Искусством составления качественного рекламного текста владеют далеко не все журналисты и профессиональные копирайтеры. Не зная строгих законов, по которым составляется рекламный текст — этот процесс превращается в пустую трату времени, сил и средств.
Профессиональные копирайтеры рекламного агентства «Феерично» — не просто прекрасные специалисты, знающие законы конверсии слов в доход, это группа по-настоящему талантливых людей, способных сотворить образ, который начинает жить своей жизнью, заставляет говорить о себе, привлекает и манит, не оставляя сомнению в правильности выбора рекламируемого им товара или услуги ни единого шанса.
Чтобы привлечь внимание читателя, мало просто красиво и грамотно написать, нужно уметь заинтересовать свою аудиторию и, вдобавок, заставить действовать в интересах рекламодателя. Если речь не идет о прайс-листах, то для придания тексту завершенности, читаемости и рекламной ценности, преобладать в нем должна именно эмоциональная составляющая (фасциация).
Составляя рекламный текст, от первой до последней буквы мы руководствуемся тезисом: «Думайте и творите как личность, но излагайте и говорите как коммерсант»!
Для придания рекламному тексту завершенности, убедительности и логичности можно задействовать различные средства. Наиболее существенны — цитаты, примеры и контрпримеры, доказательства, сравнения, эмоции, юмор, ирония, полемика.
Как же мы создаем этот таинственный рекламный текст. Откроем Вам некоторые из секретов нашего «цеха».
Тема
Процесс создания любого рекламного текста мы начинаем со сбора фактов. Чем больше их будет, тем больше вероятность найти нужную идею. А вместе с идеей — подобрать подходящую форму для ее воплощения. Далее эта самая идея развивается в своем неповторимом содержании.
Создание рекламного текста требует пристального внимание на всех его этапах. Но многие копирайтеры акцентируют внимание именно на многостороннем «познании» объекта внимания, считая, что именно в этом сконцентрирован успех или неуспех будущего рекламного послания.
Стратегия
Стратегия должна быть коммуникативной! Вам нужно заранее определиться каким образом Вы уложите в текст свой творческий замысел.
Таких каркасов существует великое множество, на некоторых из них даже существует мода (например, обещание экономии).
На подобранную схему коммуникативной стратегии ляжет, собственно, основной рекламный текст. Под Его Величеством Заголовком.
Заголовок
80% читателей, как свидетельствует упрямая статистика, ограничивают свое знакомство с текстом чтением заголовка. Ясно, что от того, насколько ярким и привлекательным будет заголовок, зависит успех всего предприятия под названием «рекламный текст».
Не допускается заголовков несущих скрытый или явный негатив! Мы стараемся вложить в него заряд бодрости и созидающей энергии!
Основной рекламный текст
Язык рекламы — особый язык. Мысли, фразы, слова в нем не усечены, а сконцентрированы. Текст редактируется многократно, шлифуется и гранится как драгоценный камень до тех пор, пока не засияет светом звезды, способной «осветить» и заворожить самую широкую аудиторию.
Читает подсознание
Если не считать отдельных самородков, владеющих техникой скорочтения и вбирающих из текста исключительно информационную составляющую, подавляющее большинство воспринимает текст глазами, попутно мысленно проговаривая про себя. В этом процессе присутствует и механизм звукового, подсознательного восприятия. Поэтому лишними, по мнению лингвистов, в рекламном тексте будут трудно — произносимые звуки, типа «ш», а предпочтительными те, которые можно пропеть.
Это лишь малая часть требований, которые в одинаковой степени важны для составления продающего рекламного текста, который с удовольствием составят для Вас профессионалы от «Феерично»!