Рекламный слоган представляет собой ключевой коммуникатор всей рекламной кампании. Слоган — не что иное, как реклама в сжатой форме, которая воздействует на потребителя с максимальной эффективностью. Слоган станет таким эффективным, только если он действительно креативен и при этом точно отражает идеологию бренда.
Специалисты-копирайтеры рекламного агентства «Феерично» помогут Вам подобрать слоган, который сможет привлечь и удержать внимание целевой аудитории, заинтересовать, заинтриговать и побудить потенциальных клиентов к необходимым действиям, сформировать ясное представление о бренде.
Комплексный подход к решению поставленной задачи, опыт, профессионализм и самоотдача, при умеренной стоимости стартового пакета услуг (от 10000 рублей), гарантируют нашим заказчиком прекрасный результат.
Мы поможем составить слоган тактического (акционного), стратегического (корпоративного) или информационного характера — в зависимости от поставленной Вами задачи.
Для максимально полного усвоения рекламного материала необходимо грамотное сочетание и тесное взаимодействие визуального и вербального образов, что позволит достичь необходимого эффекта.
Если на невербальную составляющую процесса восприятия приходится задача ознакомления с отличительными чертами продукта, то задача донесения до сознания целевой аудитории ключевой идеи бренда решается целиком и полностью средствами вербального креатива. Именно такие средства должны быть заложены в профессионально составленном рекламном слогане.
Еще одним, не менее важным достоинством рекламного слогана является его исключительная, в сравнении со средствами визуального воздействия (постеры, аудио-, видеоролики), способность доносить потребителю большие объемы полезной информации за относительно короткое время.
Сочетание вербальной и визуальной составляющей генерируют единую линию воздействия на вашего потенциального клиента.
При разработке рекламного слогана нужно учитывать единство вербальной креативной концепции и визуальной составляющей в рамках общей коммуникативной стратегии бренда. Расставленные таким образом акценты решат основную маркетинговою задачу рекламной коммуникации — стимулирование сбыта Вашего товара или услуги.
Время модерн, по мнению западных маркетологов, окончилось еще лет 15 назад.
Мир радушно встретил постмодернизм, и старые методы формирования потребительского спроса утратили свою актуальность. Для постмодернизма характерно отношение к объективной реальности как к гипертексту (тексту, который сопровождает бесчисленное количество ссылок на другие тексты). Это означает, что при коммуникации с потребителями ставка делается на текст, через который передается послание.
Более десятилетия мир идет по пути совершенствования техник составления рекламных текстов. Они становятся значительно более многозначными, язык становится насыщенней, а образы объемнее. Слоган, как один из основополагающих структурных единиц рекламного сообщения, также претерпел значительные изменения. Текстовая составляющая рекламы, выраженная в слогане, предопределила его эволюцию. Но слоган становится не просто информационным носителем, а заключает в себе и яркую эмоциональную составляющую. Сегодня рекламный слоган занимает особое место в рекламной кампании, в связи с чем значительно возросли и требования к его составлению. Слоган обязан работать, фраза должна быть живой и эффективно воздействовать на объект коммуникации.
Такое ответственное мероприятие, как составление слоганов мы поручаем нашим копирайтерам-рекламистам. В их задачу входит создать слоган, маркетинговая ценность которого значительно превосходила бы финансовые затраты, предусмотренные заказчиком на его составление.
Составленный нами слоган будет выполнять следующие функции:
- Привлечение внимания целевой аудитории к продукту или услуге фирмы;
- Формирование определенного эмоционально-положительного восприятия имиджа компании, связанного с ее продуктом или услугой;
- Обеспечение легкости процесса запоминания послания, заключенного в рекламном сообщении и его подкрепление. В конечном итоге потребители имеют дело именно со слоганом;
- Выделение уникальных особенностей и преимуществ продукта или услуги фирмы.
Помимо этих ключевых составляющих слогана, иногда учитываются такие требования, как формирование потребности и информирование потребителя.
Мы отошли от традиционно утилитарного, штампованного представления о структуре слоганов, наполнивших рынок пространными словосочетаниями, вроде: «...срок предложения истекает сегодня», «...в десять раз дешевле, чем...», «...прямо с завода изготовителя...» и т.д. Мы создаем слоганы действительно отличные от других! Они всегда лаконичны, эксклюзивны, что предоставляет даже не уникальному на рынке товару или услуге возможность эффектно выделиться в среде конкурентов. В процессе создания эксклюзивного слогана мы отошли от рационально-технических схем, сконцентрировав внимание на «содержательных эмоциях» и использовании богатейшего потенциала подсознательного восприятия.