Разработка фирменного стиля и бренда компании — один из наиболее сложных и ответственных направлений маркетинговой рекламной стратегии. Эти инструменты в огромной степени определяют узнаваемость и уникальность «лица» компании на рынке.
Профессиональная разработка фирменного стиля, бренда и логотипа Вашей компании, проведенные специалистами рекламного агентства «Феерично» станут неотъемлемой частью имиджа, позволят сформировать положительный образ Вашего бренда и, как следствие, увеличить число продаж.
Разработка фирменного стиля включает следующие услуги:
- Разработку дизайна логотипа;
- Подбор цветовой палитры (комбинации фирменных цветов);
- Подбор фирменных шрифтов; Разработку дизайна визитной карточки;
- Разработку дизайна фирменного бланка;
- Разработку дизайна конверта.
Дополнительные элементы, которых предполагает создание фирменного стиля:
- Разработка слогана;
- Разработка папки;
- Разработка буклета;
- Разработка фирменных плакатов;
- Разработка дизайна упаковки (или упаковочной бумаги);
- Информационные бюллетени и прайс-листы;
- Фотопрезентации и презентации;
- Дополнительные элементы дизайна по договоренности.
Прежде чем приступать к разработке деталей, которых сопровождает создание фирменного стиля, специалисты нашего агентства проведут масштабный анализ рынка аналогичного вида товаров и услуг. Мы изучаем данные о фирменных стилях компаний-конкурентов и только на основе всего спектра аналитических данных определяем исходную концептуальную точку в разработке стилевого решения. Создание фирменного стиля должно способствовать формированию имиджа компании, поскольку он играет роль определенного информационного носителя. Все компоненты фирменного стиля должны целенаправленно помогать потребителю определиться с интересующим его товаром или услугой.