+7 (495) 134-77-99
Заказать обратный звонок

БрендингРегистрация товарных знаков

Регистрация товарных знаков

Название компании, товарный знак и логотип (знак обслуживания) — обозначения, которые служат для индивидуализации товара, выполняемых работ и услуг, оказываемых юридическими или физическими лицами. В качестве логотипа могут быть зарегистрированы изобразительные, словесные, объемные и прочие обозначения и их комбинации любого цвета и цветовой комбинации.

Официальную регистрацию товарного знака (логотипа), лицензионного договора на товарный знак или договор уступки осуществляет Федеральный институт по промышленной собственности (ФИПС, Роспатент). Для повышения эффективности взаимодействия с Патентным ведомством по вопросам регистрации товарного знака и логотипа, правительство РФ предусмотрело возможность сотрудничества со специальной категорией юристов — патентных поверенных.

Мы осуществляем как стандартную регистрацию названия Вашей компании, товарного знака и логотипа, так и их регистрацию в ускоренном варианте.



«Феерично» – Ваш гид в мире рекламы!

Если у вас есть вопросы, мы ответим мгновенно.

Регистрация названия, торговой и товарной марок состоит из нескольких этапов:

  • Установление принципиальной возможности регистрации выбранного Вами названия или обозначения в требуемом качестве. Если регистрационные ограничения на них не распространяются — делается вывод о возможности такой регистрации;
  • Проверка названия или обозначения на предмет отсутствия совпадения как по базе данных заявок, уже поданных к регистрации, так и среди уже зарегистрированных. На этом этапе мы отсекаем любую вероятность совпадения, как в целом, так и в отдельных структурных компонентах названия, торговой и товарной марки или логотипа. Эта услуга позволит клиенту значительно снизить затратную часть, так как в ФИПСе такого анализа не делают, предоставляя по запросу простыню-распечатку с уже зарегистрированными атрибутами. Такой подход не учитывает множество возможных нюансов и часто влечет за собой досадные непредвиденные совпадения и как следствие — значительные денежные затраты. На этом этапе, как свидетельствует наш опыт, отсеивается 35% поданных нам заявок;
  • Собственно регистрация товарного знака (регистрация торговой марки). Регистрация товарного знака — процедура достаточно кропотливая и длительная. На весь процесс может уйти несколько лет (как правило, 1–2 года). У Вас есть способ ускорить эту процедуру и уложиться в 7 месяцев. Для этого нужно будет подать международную заявку на регистрацию товарного знака. Ясно, что ускорение процесса регистрации потребует дополнительных расходов, связанных с оплатой всех пошлин и тарифов, что отразится на конечной стоимости услуги.

ФЕЕРИЧНО

Идеи, воплощаемые в агентстве «Феерично», выходят далеко за пределы традиционных схем продвижения. В рамках заботы об успехе наших клиентов, мы экспериментируем с новыми формами коммуникаций и способами творческого выражения.

Энциклопедия рекламы