Слово «нейминг» (англ. naming) — синоним термина «профессиональная разработка названия». Новым компаниям, а также предоставляемым ими товарам и услугам, выходящим на новые рынки, как правило, требуется яркое и оригинальное название, которое будет их выделять среди конкурентов
Специалисты рекламного агентства «Феерично» готовы предложить полный комплекс услуг по неймингу. Услуга нейминга от рекламного агентства «Феерично» — это всегда результат четко сформулированной маркетинговой стратегии или бизнес-плана, включающих в себя креативную разработку и пристрастную проверку будущего названия.
Результатом нейминга должно стать либо реально существующее, либо придуманное слово, его словосочетание, которое в обязательном порядке должно строго соответствовать вышеуказанным требованиям.
Значение названия компании для успешного развития Вашего бизнеса переоценить невозможно. Известно, что около 90% названий присваиваются фирмам «на скорую руку».
Понятие нейминга не ограничивается оптимальным выбором названия компании, в него входят также возможность выбора:
- Названия публичного заведения (ресторана, бара, магазина и т.д.);
- Названия товара или услуги (сюда же относятся торговая марка, товарный знак, бренд);
- Эффектного названия рекламного мероприятия, в котором должны быть отражены самые главные преимущества товара, услуги;
- Названия географических объектов (микрорайона, улицы, парка);
- Названия доменного имени. Очень важный критерий, который должен быть учтен в процессе создания названия компании. Доменное имя, соответствующее названию компании, должно быть свободно в интересующей вас зоне (ru, com, net, org), по возможности быть кратким, легко набираемым на клавиатуре и запоминающимся;
- Названия шоу-бизнеса. Здесь, как и во всех областях, где коммерческая составляющая представляет некоторую ценность, понятие нейминга тесно связано с выбираемым образом, роль которого в шоу-бизнесе играет псевдоним артиста.
Термин «профессиональная разработка», в нашем понимании, предполагает, что специалисты, которые приступают к созданию названия, заранее учитывают возможные варианты его графического воспроизведения и дальнейшего использования в качестве составляющей товарного знака, элементов упаковки или фирменного стиля.
Очень важна в нейминге адаптация названия к той языковой группе, которая в перспективе должна стать целевой аудиторией. Фактор языковой адаптации в нейминге иногда представляет серьезную проблему, как для переводчиков, так и для предпринимателей. Тут также незаменимым становится высокий профессионализм, поистине энциклопедические знания и богатый опыт мастеров из «Феерично»!