В связи с особыми требованиями, предъявляемыми к текстам для презентаций, их составление невозможно без знания законов успешного информационного воздействия на широкую аудиторию за относительно короткий промежуток времени.
Наши специалисты-копирайтеры хорошо знакомы с техникой написания успешных текстов для презентаций. Мы напишем для Вас текст с учетом требований современной психолингвистики. Он будет ярким, запоминающимся и направленным на достижение главной цели — завоевания доверия Вашей целевой аудитории к представленному Вами спектру товаров и услуг.
Необходимость в проведении презентации возникает, как правило, в связи с появлением в ассортименте компании новых товаров или услуг. С целью ознакомления широкой аудитории с этими товарами (услугами), презентация и проводится. Грамотно разработанное информационно-текстовое рекламное наполнение во многом определяет успех всего мероприятия.
Каким же еще должен быть текст, который, на наш взгляд соответствует параметрам идеального и что еще нужно учесть мастеру при его составлении?
В первую очередь нужно учитывать, что длительность произнесения речи — всего 3–4 минуты, что предполагает высокую плотность информации и эмоциональной составляющей. Кроме того текст, как правило, должен быть в итоге исполнен на двух языках. Презентационный текст должен быть пронизан идеей стремления компании к совершенству во всех сферах, связанных с ее услугой или товаром, он должен четко обозначить перспективу развития компании, ее основные приоритеты.
Текст должен подкупать присутсвующих своей эмоциональностью, выразительностью и проникновенностью и быть прочитан так, чтобы все присутствующие на презентации (даже если это цифра с двумя или тремя нолями) почувствовали — это читается для каждого из них. Помимо презентационной составляющей, рекламный текст должен непременно быть информативным и полезным для присутствующих.
Грамотно составленный текст в сочетании с мультимедийной поддержкой оставит незабываемые впечатления у присутствующих и будет иметь коммерческий успех! При подготовке текста мы всегда учитываем требования, предъявляемые к согласованности его основного содержания и формы подачи с внешними факторами визуального воздействия.
Все этапы проведения презентационных мероприятий, в том числе зачитывание текстового обращения, проходят в строгом соответствии с разработанным нами планом презентации.