Вы можете потратить десятки и сотни тысяч на дизайн сайта, можете оформить его в эксклюзивной манере, можете снабдить его всеми возможными программными наворотами и учесть фактор комфортного серфинга, но, согласитесь, он окажется красивой, но бессмысленной игрушкой без грамотно составленной и должным образом отформатированной информационно-текстовой составляющей.
Копирайтеры рекламного агентства «Феерично» готовы оказать услуги по составлению текстового контента различного уровня сложности, целевого назначения и стиля. К их числу относятся: авторские статьи, качественно исполненный копирайтинг, статьи на главную страницу проектов, пресс-релизы, стихотворения, PR-статьи.
В штате рекламного агентства «Феерично» задействованы высококлассные специалисты-копирайтеры, прекрасно осознающие степень ответственности за свой участок работы. Это люди, которые умеют и знают, как превратить текст в мощнейший инструмент эмоционального воздействия, как превратить «слово в дело»! Это люди, которые всегда работают с максимальной отдачей! Среди них есть технические специалисты, гуманитарии, узкопрофильные писатели, профессиональные переводчики. Нет среди них только одной категории — дилетантов!
Одной из услуг текстового контент-сопровождения проекта, предоставляемого копирайтерами агентства «Феерично» является рерайтинг. Рерайтинг представляет собой качественную трансформацию предоставленного заказчиком исходного материала в соответствии с требуемой проектом стилем, формой и содержанием.
В отличие от услуги копирайтинга, где переданная для исполнения заказа информация ограничивается кратким техническим заданием, а всю дальнейшую работу, включая поиск, анализ и выборку качественной информационной базы и ее оформление выполняет копирайтер, для рерайтинга заказчик предоставляет ТЗ + полный информационный пакет-первоисточник. Соответственно и стоимость услуги рерайтинга оказывается существенно ниже.
Мы готовы выполнить для Вас рерайтинг любого уровня сложности, гарантируя при этом, что полученный Вами в результате текстовый контент, как минимум, ни в чем не уступит оригиналу! Ясно, что цена готового материала во многом зависит от характера и специфики рерайтинга.
Если только Ваш проект не представляет собой сухую информационную сводку, состоящую из прайс-листов, аналитических материалов, цифр, фактов и т.д., то именно текстовый контент в огромной степени определит потенциал его популярности, а значит — успешности.