Хотя некоторые маркетинговые кампании могут практически полностью опустошить бюджет малого бизнеса, но не все из них требуют больших вложений. Шон През (Shown Prez), генеральный директор и основатель компании Power Moves, Inc., которая специализируется на маркетинге и промоушене, говорит, что есть целый ряд способов проводить рекламные кампании за мизерные деньги, либо вообще бесплатно.
Чтобы помочь предприятиям, которые ищут креативные подходы к маркетингу с небольшими бюджетами, През, бывший топ-менеджер Bad Boy Entertainment, предлагает взглянуть на следующие пять возможностей:
- Маркетинг в социальных сетях: Более 70% взрослого населения в возрасте от 30 до 49 пользуются социальными сетями. Так как этот возрастной диапазон составляет значительную часть тех, кто в семье принимает решение о покупках, малые предприятия должны убедиться, что они охватывают свою аудиторию через социальные медиа-платформы, такие как Facebook и Twitter. Размещайте информацию о праздничных скидках, новых продуктах и приглашайте публику делиться и комментировать эти события. Можно даже снимать короткие рекламные ролики и размещать их на своих страницах социальных сетях.
- Размещение товара: Продакт-плейсмент идеально подходит для тех, кто обладает небольшим бюджетом на рекламные кампании. Можно связаться с торговыми сетями, либо с единичными магазинами и объяснить, почему ваш продукт является идеальным решением для временного интервала, например, в преддверии праздников или выходных. Продакт-плейсмент позволяет маркетологам грамотно тратить деньги на демонстрацию своего продукта, временно размещая свою продукцию в проходимых местах.
- Партизанский маркетинг: Тактика, которая, пожалуй, является наиболее эффективным способом вовлечения молодежной аудитории. Она сосредоточена на нетрадиционных методах повышения узнаваемости бренда, взаимодействует с аудиторией один-на-один. Эта тактика доказала, что можно оказывать существенное влияние на стимуляцию продаж, а также получать рост узнаваемости бренда, используя минимальные ресурсы. Кроме того, интерактивный характер партизанских маркетинговых средств помогает сообществу создать более прочные отношения целевой аудитории с продуктом.
- Lifestyle Маркетинг: Lifestyle маркетинг работает по принципу «из уст в уста». Размещайте ваши товары или рекламные конструкции в часто посещаемых местах, например, в салонах красоты или ресторанах. Такие места дают возможность длительной коммуникации с вашей целевой аудиторией, а также повышает узнаваемость вашего бренда.
- Ярмарки выходного дня: Столичные районы устраивают сотни разнообразных ярмарок каждые выходные и праздничные дни. Используйте эти популярные места и арендуйте стенд для демонстрации и продажи ваших товаров или услуг. Эти ярмарки являются великолепной возможностью познакомить большое количество людей с вашим брендом за достаточно небольшую плату. Даже для тех, кто не продает много своей продукции на таких мероприятиях, ярмарки позволяют получить отзывы о ваших товарах. Не забывайте подготовить достаточное количество визиток и буклетов перед открытием ярмарки.
Источник: BusinessNewsDaily