Последнее исследование показывает, что причина, по которой огромное количество компаний использует почтовые рассылки для рекламы своих услуг или товаров, заключается в том, что email маркетинг действительно работает.
Исследование, проведенное консалтинговой фирмой McKinsey and Co. показало, что электронный маркетинг является гораздо более эффективным средством привлечения клиентов, чем социальные сети. В частности, электронный маркетинг почти в 40 раз эффективнее, чем Facebook и Twitter вместе взятые. Кроме того, скорость покупки, благодаря электронным сообщениям по меньшей мере в три раза быстрее, чем при рекламе в социальных сети, а средняя стоимость заказа на 17 процентов выше.
Несмотря на 20–процентное снижение ежедневного использования электронной почты, исследования показали, что основной причиной успеха email-маркетинга является то, что 91 процент всех потребителей по-прежнему пользуются электронной почтой каждый день. Чтобы помочь предприятиям максимально использовать все преимущества электронного маркетинга, McKinsey and Co. предлагает несколько советов:
- Сосредоточьтесь на контенте, а не на клике: Маркетологи часто зацикливаются на каждом элементе отправляемого письма, начиная с темы сообщения, заканчивая качеством картинок и фотографий. И они абсолютно правы, так как сообщение, отправленное по электронной почте является лишь первым шагом в процессе принятия решения потребителем. Письмо является частью серии взаимодействий с брендом, и маркетологи должны быть столь же вовлечёнными в это взаимодействие, как и получатель. Но зачем тратить так много средств и усилий только для того, чтобы направить пользователя на главную страницу сайта? Направление пользователя на индивидуальные целевые страницы, содержащие подробную информацию о товаре или услуге, описанные в электронном сообщении, может увеличить уровень конверсии более чем на 25 процентов. И не забывайте о мобильных версиях. В то время как почти 45 процентов всех маркетинговых писем сегодня открываются на мобильных устройствах, многие маркетологи не в состоянии оптимизировать целевые страницы для мобильных платформ. Тем, кто не особо уделяет внимание на оптимизацию целевых страниц под мобильные платформы, будет интересна статистика от Google — 61 процент пользователей вряд ли вернутся на сайт, который они не смогли открыть на своем мобильном устройстве, а 40 процентов предпочтут посетить сайт конкурента.
- Делитесь информацией: Лучшие маркетинговые компании рассматривают каждое отправленное письмо, как возможность больше узнать о своих клиентах. Эти организации четко определяют цели для каждой проводимой рекламной кампании, собирают информацию и делятся ей со всеми отделами в организации.
- Всегда отправляйте персонализированные сообщения: С каждым годом становится все сложнее выделиться среди конкурентов. В то время как использование электронной почты снизилось, объем количества сообщений продолжает расти. По данным Forrester Research, количество рекламных писем, достигло рекордного числа 838 млрд в Соединенных Штатах в 2013 году. Это не удивительно, что релевантность должна быть приоритетом для каждого маркетолога. Чтобы создать единое представление о каждом потребителе, необходимо объединить всю информацию, которую довольно часто приходится собирать из разных отделов компании. Таргетинг должен быть настроен таким образом, чтобы донести нужную информацию до нужного человека. Создание и отправка 3 000 персонализированных электронных писем в день сильно отличается от отправки одной массовой рассылки на 100 000 адресатов. Индивидуальные почтовые сообщения имеют реальную отдачу, хотя и требуют гораздо больше времени на подготовку.
Источник: Businessnewsdaily