Промоутеры — люди, в чьи обязанности входит постоянный контакт с клиентами с целью их информирования о предстоящих розыгрышах, распродажах, достоинствах товаров или услуг, умение отвечать на самые каверзные и неожиданные вопросы, раздача рекламных материалов и пробных образцов.
В нашем распоряжении самый квалифицированный и опытный персонал, который в зависимости от характера поставленной задачи сможет одинаково профессионально выполнять свою задачу в условиях любого мероприятия, в любых условиях.
Промоутеры демонстрируют, встречают, приглашают, объясняют, предлагают, информируют, зазывают, всеми средствами помогают клиенту совершить покупку, в общем — делают все, что необходимо, чтобы эффективно отрекламировать, либо же сразу продать Ваш товар или услугу.
Промоутеры непременно должны иметь презентабельную внешность, обладать недюжинной энергией, ответственностью, прекрасно разбираться в предмете рекламы и иметь проявлять живой интерес к потребностям покупателя. Он должен иметь железную уверенность в том, что сможет помочь клиенту подобрать нужный товар.
Рекламная акция — это, как правило, значительные затраты сил, времени и средств. Естественно, что рекламодатель ждет от них соответствующей отдачи.
Наши промоутеры владеют искусством завязать и поддержать разговор с людьми, а если потребуется и на английском, немецком, китайском, испанском, французском, итальянском языках, знакомы с прикладной психологией, готовы творчески подходить к нестандартным рабочим эпизодам.
Для наших VIP-клиентов — компаний, чья первоочередная цель закрепить имидж своей продукции на рынке, мы готовы организовать эффектное шоу в сопровождении очаровательных девушек манекенщиц. Такой рекламный ход очень популярен, к примеру, при проведении выставок в престижных автосалонах.
Для эффективного проведения рекламной кампании, независимо от ее характера, масштаба и специфики, требуются знания о рекламируемом продукте, и умение держать себя на публике. Ясно, что без соответствующей подготовки рядовому сотруднику Вашей компании, пусть даже прекрасно осведомленном о предмете рекламы, будет трудно задействовать все имеющиеся в арсенале профессионального промоутера рекламные механизмы и хитрости. Этот момент может стать существенной помехой для достижения запланированного успеха и оправдания вложенных средств.
Обычно рекламная кампания проводится в течение нескольких дней, и время течет очень быстро. Соответствующим образом возрастают и требования к промоутерам, которые в эти дни работают с максимальной отдачей, учитывая все детали проводимой рекламной акции и, по возможности, оперативно реагируя на часто возникающие в процессе проведения мероприятия неувязки и проблемы.
Именно поэтому ведение рекламного мероприятия: презентацию продуктов или услуг, встречу посетителей экспозиции, сбор информацию и координацию различных рекламных кампаний лучше поручить профессионалам.