+7 (495) 134-77-99
Заказать обратный звонок

УслугиНаружная реклама

Медиапланирование

Конечным этапом в разработке стратегии любой рекламной кампании является медиапланирование, когда готовый материал, будучи созданным, распределяется по рекламным носителям. Основная задача медиапланирования — правильный выбор рекламных носителей и распределение между ними рекламного материала.

Индивидуальный для каждой рекламной кампании подбор инструментов специалисты рекламного агентства «Феерично» осуществляют на основе анализа существующих рекламных носителей, средств масс-медиа и бюджетных возможностей клиента. В зоне особого внимания оказываются два основных и самых важных показателя — контактная аудитория носителя и его рейтинг.

ФЕЕРИЧНО

Идеи, воплощаемые в агентстве «Феерично», выходят далеко за пределы традиционных схем продвижения. В рамках заботы об успехе наших клиентов, мы экспериментируем с новыми формами коммуникаций и способами творческого выражения.

Энциклопедия рекламы