Говоря о комплексной оптимизации серьезного онлайн-проекта, составляющую медийной (баннерной) рекламы списывать со счетов нельзя. Более того, одна из важных функций медийной рекламы в онлайн-СМИ — имиджевая с каждым годом возрастает.
В условиях жесткой конкуренции баннерная реклама играет роль аналога рекламной растяжки, натянутой поперек оживленной трассы. Тут работает принцип «повторяемости» — привлекательный и яркий рекламный блок Вашей компании, который так часто мелькал перед глазами посетителя, сыграет свою роль в пользу выбора именно Вашего товара или услуги.
Оценив преимущества медийной рекламы, Вы приняли твердое решение изготовить рекламные баннеры и разместить их на приоритетных площадках. Вы приняли верное решение!
Специалисты студии «Феерично» рекомендуют всем нашим клиентам, которые ориентированы на достижение в будущем стабильно-высоких показателей отдачи в работе интернет-проекта обратить на медийную рекламу самое пристальное внимание. Мы готовы помочь нашим клиентам в профессиональной разработке рекламных баннеров любого уровня сложности и дать квалифицированные рекомендации по их оптимальному размещению исключительно на целевых ресурсах!
Необходимость постоянно заявлять о своем товаре или услуге любыми возможными средствами, изменение значения имиджевой функции, позволяет однозначно рассматривать медийную рекламу, не только как один из четырех возможных способов проведения рекламной кампании в Интернете, но и как серьезный инструмент в достижении и поддержании успеха любого бизнес-проекта!
Непрофессиональный подход, неверно поставленные цели сделают баннерную рекламу в сети Интернет малоэффективной, но правильно подобранные инструменты и рекламные площадки, верно расставленные акценты позволят создать Вашему товару или услуге историю, сделать их узнаваемыми и доступными для широкой аудитории.
Крайне важно, что при затратах меньших в сравнении с затратами на рекламу в оффлайн, охват аудитории, а значит — эффективность у профессионально проведенной медийной рекламной кампании значительно выше.