+7 (495) 134-77-99
Заказать обратный звонок

ВыставкиОрганизация участия в выставке

Организация участия в выставке

Многие компании подходят к организации участия в выставке несколько однобоко, акцентируя внимание на какой-то одной составляющей успеха и не учитывая реальных возможностей других составляющих.

Рекламное агентство «Феерично» оказывает услуги по организации и проведению полного комплекса выставочных мероприятий. Мы готовы сотрудничать с нашими заказчиками на всех этапах, начиная с момента заключения договора и разработки плана выставок на год вперед и до момента окончания их проведения.

Грамотно организованная и проведенная выставка станет дополнительным инструментом сбыта и продвижения продукции на рынке, даст возможность найти новых партнеров и дилеров, а для крупного рыночного игрока с твердой репутацией станет средством укрепления имиджа.

Мы поможем вам спланировать и организовать выставку, привлечь к вашей компании внимание целевой аудитории доступными инструментами — почтовыми рассылками, рекламой, средствами телемаркетинга и связи с общественностью. Предварительно, мы разрабатываем профессиональную стратегию, учитывающую все эти инструменты наилучшим образом.



Фееричные выставочные мероприятия

Доверьте организацию участия в выставке профессионалам

Организация участия в выставке включает в себя следующие услуги:

  • Подготовка выставочного плана для компании или предприятия;
  • Подбор специализированной выставки;
  • Выбор и аренду места под стенды;
  • Разработка дизайна и изготовление выставочных стендов;
  • Проведение презентаций, конференций, деловых встреч и других PR-мероприятий;
  • Разработка и изготовление промо-материалов: сувениров с символикой компании и широкого спектра полиграфической продукции;
  • Информирование целевой аудитории об участии компании в выставке путем рассылки рекламных писем, телемаркетинга;
  • Подбор опытного промоперсонала.

К каждому выставочному мероприятию мы подходим индивидуально, исходя из ряда факторов: сезонность, месторасположение, посещаемость, состояние отрасли, конкуренцию, количество экспонентов и пр. Только с учетом основополагающих факторов, выставочное мероприятие раскроет богатейший потенциал.

Можно акцентировать внимание на посещаемости выставки и не учесть своих реальных возможностей распределить и обслужить такое количество посетителей. Также часто забывают и о необходимой подготовке промо-персонала.

Оптимальным решением, при выделении заказчиком достаточных средств на организационные мероприятия, стал бы учет колоссального потенциала, заключенного в средствах рекламного сопровождения, таких, как: прямая почтовая рассылка, телемаркетинг, прием гостей, развитие связей после окончания выставки, т. е. учет «мягкого» продукта. В основном же ошибочно считают, что основные затраты должны быть ограничены расходами на так называемый «твердый» продукт: оплату за аренду места, оформление и установку оборудования, доставку, погрузочно-разгрузочные работы, выставочные услуги и т.д. Не учитывая важность первой составляющей уравнения успеха, это приведет к значительному снижению общего эффекта.

Цели участия в выставках — увеличение сбыта, налаживание новых контактов и изучение потенциальных партнеров. Рекламное агентство «Феерично» поможет связаться с ними, проинформировать о новом деловом предложении, если нужно — назначить встречу.

Спектр услуг рекламного агентства «Феерично» по организации выставочных мероприятий достаточно широк. Наши основное преимущество — комплексное предоставление профессиональной услуги, мобильность в решении поставленных задач и гибкая ценовая политика, позволяющая учесть интересы клиентов с разными бюджетными возможностями.

ФЕЕРИЧНО

Идеи, воплощаемые в агентстве «Феерично», выходят далеко за пределы традиционных схем продвижения. В рамках заботы об успехе наших клиентов, мы экспериментируем с новыми формами коммуникаций и способами творческого выражения.

Энциклопедия рекламы