Прежде чем дать определение понятию «рекламно маркетинговое агентство», определим само понятие маркетинга, и что именно подразумевает под собой маркетинговая деятельность рекламного агентства.
Прежде чем дать определение понятию «рекламно маркетинговое агентство», определим само понятие маркетинга, и что именно подразумевает под собой маркетинговая деятельность рекламного агентства.
Контекстная реклама, социальные сети, поддержка сайтов, анализ и консалтинг
Организация участия в выставках, дизайн и застройка стендов
Сувенирная продукция, эксклюзивные подарки, медали и награды
Организация мероприятий, разработка промо-акций, модели и промоутеры
Итак, маркетинг — это не просто исследование рынка действия той или иной компании и не пустое разбрасывание денег, это такой вид деятельности, который позволяет предугадывать и удовлетворять все время меняющиеся нужны людей, деятельность, которая позволяет выстраивать свой собственный маркетинговый план рекламного агентства. Именно благодаря ему, чётко определяется целевая группа потребителей, их потребности, понимание того, какой именно продукт требуется рынку.
Каждому рекламному агентству нужен качественный, правильно выстроенный маркетинг, который позволит получить максимальную эффективность от потребителей, поэтому серьёзные компании разрабатывают целый комплекс маркетинговых услуг. Среди них следует особо выделить такое понятие как: маркетинговая стратегия рекламного агентства — основным назначением которого является создание такой стратегии, которая максимально гибко будет действовать в системе рыночной экономики, и сможет приспосабливаться к определённым рыночным явлениям.
Разработка логотипа и фирменного стиля, брендбук, нейминг, регистрация торговой марки
Разработка сайтов, графический дизайн, дизайн полиграфии, календари и открытки, печать
Помощь в составлении адресной программы, производство рекламных конструкций
Рекламная фотосъемка, предметная и интерьерная съемка, создание видеороликов
Маркетинговая стратегия рекламного агентства необходима для следующих действий:
Благодаря вышеперечисленным этапам, маркетинговая деятельность рекламного агентства позволяет лучше понимать своих клиентов и их желания, а ведь именно это свойство является залогом успешных продаж и долгосрочных отношений с клиентами. Поэтому, все больше и больше компаний начинают осознавать, что работать без системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), на сегодняшний день, практически невозможно, так же как и без информации, которую предоставляют маркетинговые исследования рекламных агентств. Именно на этих двух основополагающих началах строится успешная деятельность любого рекламного агентства.
Встречайте наших новых партнеров!
Хостинг TimeWeb, IP-телефония МТТ, Проект 111