+7 (495) 134-77-99
Заказать обратный звонок

Энциклопедия рекламы

Организация работы рекламного агентства

Реклама — самый эффективный метод поиска покупателя на любой вид продукции или услугу. Спрос на рекламу растет в геометрической прогрессии. Продвинутые предприниматели, понимая это, открывают все новые и новые рекламные агентства. Организация рекламного агентства и его открытие требуют некоторых знаний в общих вопросах рекламного бизнеса. Прежде нужно правильно рассчитать и написать бизнес план. Без него невозможно организовать ни одно дело.

Реклама в интернете

Контекстная реклама, социальные сети, поддержка сайтов, анализ и консалтинг

Участие в выставках

Организация участия в выставках, дизайн и застройка стендов

Сувениры и подарки

Сувенирная продукция, эксклюзивные подарки, медали и награды

Промоушн & BTL

Организация мероприятий, разработка промо-акций, модели и промоутеры

Приступая к разработке бизнес плана, нужно определиться какой будет организация деятельности рекламного агентства, что за услуги оно будет предоставлять. Будет ли ваше предприятие специализироваться на конкретных видах рекламы, т.е. будет узкоспециализированным или оно будет универсальным, сможет работать в различных отраслях коммуникационной и рекламной деятельности. Поняв, каким будет ваше агентство, определитесь с сектором, конечным потребителем ваших услуг. Агентство может работать в потребительском или в промышленном секторе. На основании этих данных вы можете начинать планировать будущую работу предприятия.

Бизнес план требуется для правильного расчета будущих затрат и дальнейшего получения прибыли от ведения данного вида деятельности. Организация рекламного агентства пройдет легко и последовательно по готовому бизнес плану. Только так ваша компания добьется удачи в рекламном бизнесе и за полгода сможет наработать клиентскую базу, выйти как минимум в ноль или даже иметь прибыль.

Кроме бизнес плана организация работы рекламного агентства потребует некоторых начальных инвестиций. Прийдется заплатить за получение регистрации данного предприятия, арендовать помещение для будущего офиса, купить в него мебель и технику, подобрать квалифицированных сотрудников.


Брендинг

Разработка логотипа и фирменного стиля, брендбук, нейминг, регистрация торговой марки

Дизайн и печать

Разработка сайтов, графический дизайн, дизайн полиграфии, календари и открытки, печать

Наружная реклама

Помощь в составлении адресной программы, производство рекламных конструкций

Фото и Видео

Рекламная фотосъемка, предметная и интерьерная съемка, создание видеороликов

Хорошие специалисты это механизм воплощения задуманных планов, без них организация деятельности рекламного агентства в нужном вам русле невозможна. Специалистов агентства можно разделить на несколько групп:

  • Коммерческая группа (ведет расчеты по счетам, анализирует все издержки);
  • Менеджеры контакторы (люди налаживающие сотрудничество и будущую работу с заказчиком);
  • Творческая группа (люди искусства, занимаются общей разработкой рекламы);
  • Тиражисты (люди, создающие слоган компании, который потом звучит у всех на устах);
  • Плановики (занимаются анализом рынка и рассчитывают целесообразность определенного объема рекламы конкретного продукта или услуги).

Каждая группа выполняет конкретные поставленные перед ней задачи. Их функции не должны пересекаться, но вся работа над рекламным проектом должна выглядеть целостно и оригинально. Если при сдаче работы заказчику этого эффекта нет, то организация работы рекламного агентства построена неправильно. Вам нужно ее немного изменить.

Для клиентов нужно создать обстановку взаимного партнерства. Все спорные моменты вы должны предусмотреть заранее и их решение надо прописать в договоре. Всегда выполняйте в срок свои заказы, но и от заказчика требуйте того же по отношению к вашей фирме. При выполнении все этих правил, организация работы рекламного агентства не будет для вас сложной. Вы сможете оказывать нужные людям услуги людям и получать за это достойное финансовое вознаграждение.

Наши лучшие работы

ФЕЕРИЧНО

Идеи, воплощаемые в агентстве «Феерично», выходят далеко за пределы традиционных схем продвижения. В рамках заботы об успехе наших клиентов, мы экспериментируем с новыми формами коммуникаций и способами творческого выражения.

Энциклопедия рекламы