Если вы используете Google Adwords для продвижения вашего бизнеса, как это делают большинство компаний, есть вероятность того, что эффективность рекламной кампании достаточно низкая, а вы даже не подозреваете об этом. Причин может быть много, но все чаще встречаются компании, которые тратят огромные деньги впустую, фокусируясь только на своих конкурентах. Мой совет — игнорируйте ваших конкурентов.
Когда появился сервис Google Adwords, он сразу же стал превосходным инструментом для компаний, которые не могли позволить себе нанять специалиста по рекламе или воспользоваться услугами рекламного агентства, но было необходимо найти способ рассказать о своих продуктах или услугах. Все, что нужно было сделать — зарегистрироваться, привязать кредитную карту к счету, настроить рекламные объявления и наслаждаться резким увеличением звонков и продаж.