+7 (495) 134-77-99
Заказать обратный звонок

Блог

Google Adwords: Игнорируйте ваших конкурентов

Google Adwords: Игнорируйте ваших конкурентов

Если вы используете Google Adwords для продвижения вашего бизнеса, как это делают большинство компаний, есть вероятность того, что эффективность рекламной кампании достаточно низкая, а вы даже не подозреваете об этом. Причин может быть много, но все чаще встречаются компании, которые тратят огромные деньги впустую, фокусируясь только на своих конкурентах. Мой совет — игнорируйте ваших конкурентов.

Когда появился сервис Google Adwords, он сразу же стал превосходным инструментом для компаний, которые не могли позволить себе нанять специалиста по рекламе или воспользоваться услугами рекламного агентства, но было необходимо найти способ рассказать о своих продуктах или услугах. Все, что нужно было сделать — зарегистрироваться, привязать кредитную карту к счету, настроить рекламные объявления и наслаждаться резким увеличением звонков и продаж.


Семь способов убить ваш бренд

Семь способов убить ваш бренд

В то время, как многие люди сосредоточены на создании успешного бренда, очень важно понимать, как не загубить ваш бренд с самого начала. Многие руководители невольно вовлечены в развитие малоперспективных брендов, и при этом тратят тысячи или миллионы долларов и бесчисленное количество драгоценного времени.

К счастью, вы можете избавить ваш бренд от многих неприятностей, если будете избегать следующих ошибок:


5 недорогих маркетинговых приемов для вашего бизнеса

5 недорогих маркетинговых приемов для вашего бизнеса

Хотя некоторые маркетинговые кампании могут практически полностью опустошить бюджет малого бизнеса, но не все из них требуют больших вложений. Шон През (Shown Prez), генеральный директор и основатель компании Power Moves, Inc., которая специализируется на маркетинге и промоушене, говорит, что есть целый ряд способов проводить рекламные кампании за мизерные деньги, либо вообще бесплатно.

Чтобы помочь предприятиям, которые ищут креативные подходы к маркетингу с небольшими бюджетами, През, бывший топ-менеджер Bad Boy Entertainment, предлагает взглянуть на следующие пять возможностей:


Email маркетинг или SMM?

Email маркетинг или SMM?

Последнее исследование показывает, что причина, по которой огромное количество компаний использует почтовые рассылки для рекламы своих услуг или товаров, заключается в том, что email маркетинг действительно работает.

Исследование, проведенное консалтинговой фирмой McKinsey and Co. показало, что электронный маркетинг является гораздо более эффективным средством привлечения клиентов, чем социальные сети. В частности, электронный маркетинг почти в 40 раз эффективнее, чем Facebook и Twitter вместе взятые. Кроме того, скорость покупки, благодаря электронным сообщениям по меньшей мере в три раза быстрее, чем при рекламе в социальных сети, а средняя стоимость заказа на 17 процентов выше.


ФЕЕРИЧНО

Идеи, воплощаемые в агентстве «Феерично», выходят далеко за пределы традиционных схем продвижения. В рамках заботы об успехе наших клиентов, мы экспериментируем с новыми формами коммуникаций и способами творческого выражения.

Энциклопедия рекламы